Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры от производителя.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.
Обмен или возврат товара.
Возможно вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что делать при обнаружении дефектов?
Обратиться в официальный сервисный центр соответствующего производителя.
Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:
- товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
- товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае, либо сервисный центр сам меняет товар, если сервисный центр поддерживает такую возможность, либо покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же, либо возвращает покупателю деньги.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые появились вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
- сохранность информации на жестком диске
Пожалуйста, обратите внимание:
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
-
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
-
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
-
Непродовольственные товары:
- швейные и трикотажные изделия
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
- корсетные товары
- парфюмерно-косметические изделия
- перьево-пуховые изделия
- детские игрушки мягки
- детские игрушки резиновые надувные
- зубные щетки
- мундштуки
- аппараты для бритья
- помазки для бритья
- расчески, гребешки и щетки массажные
- сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
- скрипичные подбородки
- перчатки
- ткани
- тюлегардинные и кружевные полотна
- ковровые изделия метражные
- белье нательное
- белье постельное
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- печатные издания
- линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005, Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".)